Почему выгодно купить планшеты Xiaomi Mi Pad White (Белый) в Москве в интернет магазине Аллоха?
Компания Xiaomi Tech была зарегистрирована только в 2010 году. Первые 3 месяца, компания занималась лишь поиском инвестиций и работой над собственной ОС. Первое, что выпустил производитель – фирменную оболочку MIUI. Но, так как собственных устройств у компании еще не было, то ОС получил смартфон Google Nexus One. Оболочка пользователям понравилась, и они сами перевели ее на другие языки, что сделало ее универсальной.
Историческая справка
После выпуска собственной ОС, Xiaomi в 2011 году выпускает первый свой Xiaomi Phone или Mi 1. Телефон выделялся на фоне конкурентов аккумулятором большой емкости и доступной ценой. Нельзя сказать, что продажи зашкалили, но все же удалось продать 270 тысяч устройств.
Далее еще было несколько версий смартфонов, умные часы. Производитель стал занимать собственную нишу.
В 2014 году выпускает первый свой планшет с приставкой «Mi PAD». Это было 5,5 дюймовое устройство на 1 Гб ОЗУ и с чипсетом МТК 6592. Производитель хотел совершить настоящий прорыв на рынке, но получилось так как получилось. Дизайн был позаимствован у Apple iPhone 5c, как и цветовая гамма, материал корпуса. Несмотря на это, корпус быстро утрачивал свой товарный вид, на нем оставались царапины и был сильно марким, то есть без чехла его не стоило использовать.
Железо у планшета было неплохим и работало на платформе Nvidia Tegra K1. На тот момент, продукты компании Nvidia не были популярными и вызывали много вопросов. Все это не прибавляло планшету популярности, и он сильно не продавался.
Но, компанию это не остановила, и она развивала направление планшетов, хоть и не так сильно, как сегмент смартфонов. Сейчас планшеты Xiaomi — это недорогие и производительные устройства. Они получают топовую начинку и при этом имеют доступную цену, в сравнении с гигантами рынка. Планшеты уже выделяются собственным уникальным дизайном, более практичные в плане ежедневного использования.
Современные реалии
Сейчас компания Xiaomi имеет множество брендов и выпускает не только смартфоны, планшеты и носимые устройств. Это самокаты, наушники, продукты для «умного дома» и даже автомобиль. Но, в плане производства смартфонов, производителю удалось ворваться в 5 мировых лидеров. Рыночная капитализация компании на сегодняшний день составляет $680 миллиардов. А фирменной оболочкой MIUI пользуется несколько сотен миллионов абонентов на всей планете.